Вакансии

Добро пожаловать на страницу по подбору персонала ТОО «Tau-Ken Temir»!

 

Наши люди являются самым важным и самым ценным активом компании.

Предприятие стремится привлечь квалифицированных работников, которые могут и готовы достигать наилучших результатов в

профессиональной деятельности.

Главная цель нашей системы отбора кандидатов - обеспечить предприятие квалифицированными работниками с необходимыми

навыками и компетенциями для достижения поставленных целей.

Мы ценим в своих сотрудниках стремление к достижению результата, готовность работать в команде и брать на себя

ответственность,  и придаём важное значение различным формам стимулирования и поощрений труда по степени эффективности.

Форму резюме можно заполнить и отправить на электронный адрес ТОО «Tau-Ken Temir»: info@tks-temir.kz


 

ВАКАНТНЫЕ ДОЛЖНОСТИ

 

1. Начальник службы закупок (постоянная работа)

Требования к квалификации

Образование:        

высшее юридическое и/или экономическое и/или специальное образование в области торговли, финансов, экономики, права, маркетинга;

           

Должностные обязанности:

организовывает и осуществляет руководство и контроль за процессом разработки плана(ов) закупок Товарищества;

организовывает и осуществляет руководство и контроль за процедурой выбора поставщиков товаров, работ и услуг для нужд Товарищества;

организовывает и осуществляет руководство и контроль за процедурой заключения и исполнения договоров закупок товаров, работ и услуг для нужд Товарищества;

• организовывает и осуществляет руководство и контроль за процедурами раскрытия информации и отчетности по вопросам закупок товаров, работ и услуг;

распределяет трудовую нагрузку среди работников Службы и контролирует исполнительскую дисциплину, вносит предложения о мерах материального поощрения и/или дисциплинарного наказания работников Службы;

вносит предложения руководству Товарищества по вопросам совершенствования и повышения эффективности деятельности Службы, в том числе путем разработки внутренних нормативных документов Товарищества;

казывает консультационную и методическую помощь работникам Товарищества в работе по организации закупок товаров, работ и услуг для нужд Товарищества;

участвует в подготовке проектов внутренних нормативных документов Товарищества.

обеспечивает эффективность функционирования закрепленных за Службой процессов системы менеджмента;

управляет рисками по курируемому процессу и осуществляет необходимые мероприятия для минимизации рисков;

соблюдает требования Кодекса деловой этики Товарищества;

соблюдает требования по охране труда и техники безопасности;

соблюдает трудовую и исполнительную дисциплину.

• существляет иные функции, возложенные руководством Товарищества;

выполнять приказы и поручения руководства.

Знания, профессиональные компетенции:            

Основы гражданского, трудового, экологического, налогового, таможенного, финансового, по промышленной безопасности и иного законодательства РК, непосредственно затрагивающего деятельность Товарищества.

Правила закупок товаров, работ и услуг акционерным обществом «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына» и организациями, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук-Қазына» на праве собственности или доверительного управления.

Стаж практической работы в профессиональной сфере не менее 5 лет в соответствии с профилем деятельности.

Опыт работы с договорами (подготовка, заключение, правовая   экспертиза договоров)

Опыт работы по закупкам в компаниях группы АО «Самрук-Қазына».

           

Все кандидаты, подавшие резюме и соответствующие требованиям, предъявляемым к должности, проходят собеседование.


Форма резюме 

Скачать